О компании

Триколор. Ваш оператор цифровой среды

Миссия Триколора — обеспечить для каждого жителя Российской Федерации в максимально удобной форме и во всех цифровых средах доступ к информационному и развлекательному пространству, включающий полный комплекс услуг аудио- и видеопотребления, а также иных сервисов Digital Lifestyle*, улучшающих качество жизни потребителя.

С 15 августа 2018 года НАО «Национальная спутниковая компания», крупнейший оператор цифрового телевидения России, работает под брендом «Триколор» с обновленным логотипом. Линейное телевидение является частью бренда «Триколор».  Изменения в позиционировании стали отражением стратегии компании по формированию мультиплатформенного оператора цифровой среды, предлагающего единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени.

Триколор — мультиплатформенный оператор цифровой среды, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, включающих телесмотрение. Триколор создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Осуществляет вещание на всей территории России.

Наряду с традиционным просмотром ТВ через спутник, потребители Триколора могут использовать для просмотра телеканалов интернет-подключение, а также высокотехнологичные возможности управления эфиром: «Телеархив», «Смотри с начала», систему рекомендаций контента «Лучшее на ТВ». Триколор также предоставляет доступ к спутниковому интернету.

По итогам первого полугодия 2018 года абонентская база оператора составила более 12,246 млн домохозяйств, а база HD-абонентов — 9,9 млн. В 2017 году оператор занял пятую строчку в рейтинге крупнейших мировых операторов платного телевидения (IHS Technology, 2017).

* Digital Lifestyle — это цифровой образ жизни обывателя, основанный на потреблении цифровых услуг, включающих в себя следующие направления:
  • доступ к просмотру ТВ во всех средах,
  • доступ к развлекательному контенту во всех средах (кино, игры и пр.),
  • доступ к приёму и передаче данных через интернет,
  • доступ к цифровым технологиям Умного дома.